16 сентября 2011 г.

Пришел муж с работы....

Пришел муж с работы и по "попе" мне надавал. Обнял, по целовал - заверил, что я самая, самая. И это даже не обговаривается. Так убедительно мне говорил, что я ему поверила. Хорошо, что Димка у меня есть....

Всем спасибо за теплые слова и советы. Я не ожидала, что сколько переживают и читаю меня. Очень одобрило. Насчет ДК я не так уж расстроилась, как настроения нет, а тут еще и пролетела. Плакала я не из-за ДК.  Так сказать, за все накопившие за  последнее время. Во всем сопли виноваты!
Я еще сопливлю, но настрой чуть-чуть лучше - уже ничего не выбрасываю ;) даже открыточку сделала-ла-ла...

6 комментариев:

  1. Вот муж молодец!!!
    Хорошо когда подбадривают, тогда и настроение поднимается, и появляется желание творить!!!
    Олечка,выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ты ж моя сладенькая :)) И открыточку сделала :)) Умничка, низя вешать нос, А только в перед и только в перед!!!!! Целуй МУЖКУ своего! Видишь как он тебя любит.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,бачиш як добре,що в тебе є така чудова підтримка-твій чоловік!
    Буває-находить щось....але,головне:не піддаватися поганому настрою!
    Твори і радуй нас й надалі своїми чудовими роботами!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну видиш, от так потрібно триматися, а муж справді молодець

    ОтветитьУдалить
  5. Який хороший чоловік!!! Не вішай ніс, все буде ок!!! Показуй листівочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец муж!!!
    Выздоравливай и не хандри!

    ОтветитьУдалить