12 ноября 2011 г.

АТС "Пленительные красотки"

Мне очень нравится творчество Альфонс Мухи. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Центром композиции, как правило, является молодая здоровая женщина славянской внешности в свободной одежде, с роскошной короной волос, утопающая в море цветов — иногда томно-пленительная, иногда загадочная, иногда грациозная, иногда неприступно-роковая, но всегда обаятельная и миловидная. Картины обрамляют замысловатые растительные орнаменты, не скрывающие своего византийского или восточного происхождения (инф. Взята из Википедии).
Вот таких барышень хотелось бы сыграть и мне.
Все мои мечтания я воплотила в АТС: 

и одна по ближе:

 1. Звездная песня

Задание смотрем здесь: 



13 комментариев:

  1. О, какие интересные! Я бы отела поменяться на первую. На днях тоже серию выложу.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. красивые!
    я только собираюсь осваивать АТС))

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотища! можно мне №4! Очень, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за замечательные АТСки! Красивая серия!
    Спасибо за участие в последнем этапе марафона АТС от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что оставила. Заходи, выбирай http://skrapjuli.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Можно мне №2, за тобой заброировала

    ОтветитьУдалить
  8. В любви к А Мухе я с Вами солидарна.
    Прекрасные женщины, богатые декорации...Удачи Вам в конкурсе и спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  9. О, и вдвойне приятно, мы с Вами почти соседи )

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы на третью поменялась. :)
    Моя серия тут: http://unusualtupaya.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить