24 ноября 2013 г.

Новогодний обмен от sun house или ХОЧУ ПОДАРКОВ!!!

Я как всегда прыгаю в последний вагон. И в этот раз я тоже еле успела записаться хоть на один обмен. По правилам нужно показать запакованный подарок. Мой подарок будет из двух частей. И показываю одну из частей подарка


А еще я очень хочу еще обменных подарков. Все же Новый год на носу! Кто имеет желание со мной обменяться? Есть такие?
Я бы с удовольствием обменялась. Правда обмен с правилами:
1. Только с жителями Украины
2. Рукодельный подарок
3. "Хомячий" подарок - (ну как же без этого ;)
или же ваши предложения, желания.
Если есть такие, то я бы обменялась с 3 желающими, подарками.
НАБОР ЗАКРЫТ
 1. Даша
2. Джульэтка
3. Mirag
4. oven_nik

И если есть такие, чтобы просто обменяться Новогодними открытками (количество пока ограничивать не стану;)) так как натворила открытулек и очень хочу подарить вам.
 НАБОР ОТКРЫТ
1.

Если есть какие еще предложения, пишите, буду рассматривать :) 

14 комментариев:

  1. с удовольствием обменяюсь с тобой открыточкой и чем-то для "хомяка" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, и я бы еще с удовольствием поучаствовала ).

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу :-) и хомячими запасами поделюсь и рукоделку сделаю (или открытку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка ты 4 получаешься, но я и тебя записываю, и на тебе круг замыкаю! Очень рада обмену!!!!

      Удалить
  4. Привітик! В мене нарешті з`явився інтернет, сподіваюсь надовго :). Тепер можемо спілкуватись ;). Хочу також помінятись з тобою подарунками, в будь якому разі щось тобі надішлю, сподіваюсь, що я не забула ще як робити подарунки ;).

    ОтветитьУдалить