14 марта 2014 г.

Парад цветов. Пион. Ранункулюс.

Прикупила я шифончика. И вот уже пару дней шью, "жарю" на свече цветочки.  Очень мне понравилось это дело. И вот вышло новое задание в ВК, и в этот раз пион. Я очень люблю пионы, очень! Это цветок из моего детства. Моя бабушка под окнами садила целые лужайки пион. Проснешься утром в деревне, окно на распашку, легкий ветерок с речки, и нежный запах пион....
А вид пиона ранункулюс очень нежный и изысканный.  Попыталась его сотворить. Цветок с шифона,  деревяный чипборд, высечка замок от Crafty Ann.
1. Винтажное кафе, парад цветов.
2. Блиц-задание "Тайна весеннего сада"
3. Арт-класс №19 - "Цветы"

4 комментария:

  1. Дуже мила квіточка. Я теж люблю пиони, особливо біло-рожеві і в бутонах. Люблю коли стоять у вазі і щодні більш розкриваються, а потім...осипаються ((( - це не люблю )
    Листівка вийшла чудова і квіточка просто фантастично дивиться на ній!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень красиво! Я тоже очень люблю пионы. У моей мамы день рождения в июне, как раз на даче все кусты пионов в полном цвету. Для меня этот цветок поэтому такой родной - мамин)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий пион! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить