21 марта 2014 г.

Старинный замок, каменные стены....

Старинный замок, каменные стены,
От бега времени они, как смоль, черны,
На стенах замка тлеют гобелены,
В них всё ещё таится дух войны.
Огромен зал, и разных комнат много,
Игра теней в огнях игры свечей,
И всё ещё сокрыта здесь тревога,
И так же слышен лязг и звон мечей.
Куда ни глянь – всё рыцарь иль картина,
Что ни возьми – всё пыль, да сталь, да старь
И всюду кружевная паутина.
А ведь когда-то жил здесь государь...   
Автор - Сергей Велес 



В последнее время полюбился мне ножик Crafty Ann замок! Он просто волшебный! А еще я дальше продолжаю творить цветочки из шифона. В этот раз получился вот такой пион)))
Участвую: 

3. Окна и двери. У меня много окон))) 
4. Весенняя открытка. Замок вот, вот просыпается от зимы, видно первые зеленые листики, и вот первый цветущий цветок..... Весна пришла! 

 5. Скрапшкола. Урок 8: Секреты скрап-флористик. Минимум 10 цветочков.
6. "CREATE&SHARE", блог Ночные скраперы

5 комментариев:

  1. :) Чудесный замок! Чудесные стихи!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу найти agrum среди дневников скрапшколы.....
    какой у вас номер в табеле? Под каким именем размещали дневни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет дневника. Я только приняла участие в этом задание. А есть какие-то условия?

      Удалить
    2. да и оно написано прямо рядом с кнопкой добавления ссылки.

      Удалить