10 апреля 2014 г.

Лифтинг открытки №2 от блога Свободное Творчество

В последнее время я немного замоталась, вся в бегах и делах, при этом не вылажу из своей конуры. Конура  - это мое рабочие место! Немного заказиков привалило. Отказаться, конечно, не смогла, - брала все. И что хочу, и чего не хочу. Мне деньги лишними не бывают.

И вот хочу похвастаться своим лифтингом. Так он мне понравился, пи-пи-пи.... В целом мне понравился чипбордик Люстра, которую  покрыла золотом, от чего она стлала такой торжественной. Много говорить не буду, ближе к фотографиям ;) и приглашаю вас на лифтинг ;) 


и дальше учусь лепить из глины. в этот раз вот такая бордовая розочка




оригинал 

Материалы: бумага Прима, высечка листики от  Crafty Ann, чипборд от  I ♥ chipboardЛюстра, цветочки бумажные, роза из глины Деко. 

2 комментария:

  1. Ничего себе, эта розочка из глины? Вот бы ни за что не поверила! Оль, так натурально, потрясающе! Я к глине вообще не знаю, как подходить... а как здорово!

    ОтветитьУдалить