26 июня 2014 г.

Подарочки!

Подарки получать  - всегда приятно, правда же?
Вот у меня с Леночкой уже целая традиция обмениваться скрап подарочками. Скажу, что открывать подарки это такое безумное переживания эмоций - приятных ;)
Получила подарок давно. Открыла еще в машине по дороге домой. Хоть одним глазком глянуть. И вот так коробочка пролежала очень долго :( . Дело в том, что Димка приболел, я сейчас с ним по больницам, анализы сдаю, затем беда с кухней.... Вообщем не доходили руки, чтобы все до мальчайших деталек рассмотреть. И вот этот момент настал! Я конечно могу описывать все, и много. НО склоняюсь к тому, чтобы один раз увидеть, чем сто раз услышать.





Спасибо Ленчик за это сокровище. Отдельное спасибо за поддержку и теплые разговоры ;)

4 комментария:

  1. Оль, поздравляю с подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки - это всегда приятно! Поздравляю ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько сокровищ!!! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я только увидела)) Рада, что тебе все понравилось! :) Мне с тобой всегда приятно и обменяться, и поговорить))) Надеюсь врач все-таки очень в ближайшем времени выйдет на связь...

    ОтветитьУдалить