4 августа 2014 г.

Скрапо-мама ГОДА

  До последнего думала, что не успею подать заявку на  конкурс. Мой Димочка, сказал мне, что я - скрапо-мама, и мне нужно подавать заявку. 
 - в описание вашей открытки – указать сколько лет вы скрапо-мама, как узнали о КСМ, как вы совмещаете скрап и материнство, на какие хитрости приходится идти, чтобы порой сотворить очередной шедевр, почему именно вы Скрапо-Мама Года
 Я занимаюсь скрапом с 2007 года. Первые попытки были и раньше, но это больше баловство было :) . Но в 2007-2008 годах мне подарили открытку ручной работы. На открытки были бумажные розы, которые меня покорили. И я их больше полугода искала, как их сделать. И  вот, так через интернет узнала, что есть замечательные люди, которые делают открытки. Тогда я только любовалась этим искусством. Но в связи с болезнью, в последствие с инвалидностью ребенка, поняла, что мне нужно какое-то занятие для души. И я его нашла в скрапе. В большей степени я делаю открыточки. Совмещать скрап и болезнь моего сына по началу было тяжело. Так как я могла по полгода пропадать по больницам. Но с годом в год детки растут и ставятся больше самостоятельные. Димке сегодня 10 лет. Потому я могу уделить достаточно времени для скрапа, за исключением плановых и не плановых операций. (Здоровье ребенка всегда на первом плане!)
 О блоге КСМ узнала просто гуляя по бложикам. И если не ошибаюсь то перешла по ссылке от Рукоделки ру. Вроде бы Любаша у вас была дизайнером. 
Почему именно я Скрапо-мама? Это очень похоже как на само похвалу, а я такое жутко не люблю. Хотя понимаю, что нужно научиться себя ценить и без стыда достойно себя презентовать. Я пока над этим работаю :), потому останусь скромной. И отвечу, так: "Я скрапо-мама, потому что, так считает мой сын"!
А теперь о самой работе.  Открытка 10на15. В нежных тонах. Смысл ее очень прямой. Беременная женщина ждет малыша. В моем случаи- очень мечтаем о втором ребеночке. Раньше Димка всегда просил братика, а вот сейчас согласен уже и на сестричку :))) Для нашей семьи это очень символическая открытка. Дай Бог, чтобы были услышаны наши молитвы! 

http://kafescrapomama.blogspot.com/2014/06/blog-post_6.html

10 комментариев:

  1. Очень красиво) Счастья Вам! и исполнения желаний!))

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательная открытка, Оленька. Нежная и душевная.
    Ну конечно же, ты-самая НАСТОЯЩАЯ скрапо-мама. Ты стесняешься себя хвалить,а я скажу. ДОСТОЙНА! Очень достойна! Тебе удается совмещать заботливую маму, мечтать о втором ребенке(в наше то время!Дай Бог вам малыша!!!), покорят нас все новыми и новыми талантливыми работами, взрывными идеями. успеваешь учить нас(даешь советы, учишь,показываешь). А еще ты -замечательный Человек, отзывчивый, душевный и вдохновленный.Спасибо тебе, Олечка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена за такой вместительный комментарий. Я читала и радовалась тому, что вокруг есть такие прекрасные люди как ты, которые поддержат, утешат и ободрят приятным словом.

      Удалить
  3. Олечка спасибо тебе за смелость, за участие и за поддержку многих наших затей!!! Всегда приятно смотреть на твои волшебные работы и читать волнительное описание!!! Диме спасибо огромное, молодец, что тебя поддержал!!!! Спасибо еще раз за участие в КСМ !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшик, навеки с вами:))) - вы мои любимчики!

      Удалить
  4. Очень понравилась открыточка! Пусть все мечты сбываются! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, очень вдохновляющая работа! И пусть она для тебя станет знаковой! Удачи!

    ОтветитьУдалить