15 апреля 2015 г.

Последний герой. Этап 2 или ВСегда нужно быть красивой!

Наступил 2 этап. Сладкая жизнь. Что такое сладкая жизнь для меня? Давно хочу сбросить парочку лишних кг, потому сладкое должно быть таким от которого не набирают лишнее килограммы. Моя жизнь стает сладкой, когда я влажу в свои стары штаны :) . Потому сладость для меня красота. А как же быть красивой на острове, когда вокруг нет косметики, духов и всех прочих вещей.? А вы оглянитесь, посмотрите какая красота, этот песочный берег, море, а морская пена... А это что? Ох, какая же красота.... Цветы божественны!
Так, срочно нужно с этих цветов делать себе красоту.  Что же сделать?! Придумала, а не сделать ли мне заколочку на волосы. Я думаю, что будет красиво.

Цветок-заколка. Сделана по палитре.
http://meaning-scrap.blogspot.com/2015/04/2.html
http://meaning-scrap.blogspot.com/2015/04/2.html
http://vlvista.blogspot.ru/2015/03/blog-post_23.html

28 комментариев:

  1. Тоже хочу такую красивую заколочку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень классная!!! Оля, ты просто умничка! Где нашла на острове розу? Мне встречались в основном орхидеи)))

    ОтветитьУдалить
  3. и я хочу! Оленька, расскажи, как такую красоту делать, плиз)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, о как же я тебя поддержу, что красивой надо быть всегда! Даже на Острове;-) И даже тем более на Острове;-))) Красивая роза - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная заколка! Девочки должны быть красивыми всегда!))) насколько я смогла понять это не глина, а фоамиран? все никак до него не доберусь))) Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя талант лепки - обязательно лепи дальше и не останавливайся) это потрясающе красиво

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая!!! Просто умопомрачительная красота))) И я такое хочу!!! Так все! Мне обязательно надо цветочки для волос! Ты про меня не забудь;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это прям нет слов! Лепи еще, хранители острова хотят такой красоты побольше :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятное сочетание цветов! Очень красивая роза!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю фоамиран! Розочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень красиво! Даже капельки росы есть на лепестках!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесная весенняя красота)))) даже понюхать захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их нюхаю :))) - мне очень нравится запах фома

      Удалить
  13. Замечательная роза! Я бы мимо не прошла, если бы увидела такое чудо! Но это совсем не скрап... И что здесь о сладости... Тоже не понятно.. Я в тупике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выше описала свои ассоциации о сладостях :)

      Удалить