15 апреля 2015 г.

Последний герой. Этап 2 или ВСегда нужно быть красивой!

Наступил 2 этап. Сладкая жизнь. Что такое сладкая жизнь для меня? Давно хочу сбросить парочку лишних кг, потому сладкое должно быть таким от которого не набирают лишнее килограммы. Моя жизнь стает сладкой, когда я влажу в свои стары штаны :) . Потому сладость для меня красота. А как же быть красивой на острове, когда вокруг нет косметики, духов и всех прочих вещей.? А вы оглянитесь, посмотрите какая красота, этот песочный берег, море, а морская пена... А это что? Ох, какая же красота.... Цветы божественны!
Так, срочно нужно с этих цветов делать себе красоту.  Что же сделать?! Придумала, а не сделать ли мне заколочку на волосы. Я думаю, что будет красиво.

Цветок-заколка. Сделана по палитре.
http://meaning-scrap.blogspot.com/2015/04/2.html
http://meaning-scrap.blogspot.com/2015/04/2.html
http://vlvista.blogspot.ru/2015/03/blog-post_23.html

24 комментария:

  1. Тоже хочу такую красивую заколочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама жду погоды, чтобы красовать в ней

      Удалить
  2. Ооочень классная!!! Оля, ты просто умничка! Где нашла на острове розу? Мне встречались в основном орхидеи)))

    ОтветитьУдалить
  3. и я хочу! Оленька, расскажи, как такую красоту делать, плиз)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, о как же я тебя поддержу, что красивой надо быть всегда! Даже на Острове;-) И даже тем более на Острове;-))) Красивая роза - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная заколка! Девочки должны быть красивыми всегда!))) насколько я смогла понять это не глина, а фоамиран? все никак до него не доберусь))) Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя талант лепки - обязательно лепи дальше и не останавливайся) это потрясающе красиво

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая!!! Просто умопомрачительная красота))) И я такое хочу!!! Так все! Мне обязательно надо цветочки для волос! Ты про меня не забудь;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это прям нет слов! Лепи еще, хранители острова хотят такой красоты побольше :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятное сочетание цветов! Очень красивая роза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто мог бы подумать розовый и серый

      Удалить
  10. Обожаю фоамиран! Розочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень красиво! Даже капельки росы есть на лепестках!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесная весенняя красота)))) даже понюхать захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их нюхаю :))) - мне очень нравится запах фома

      Удалить
  13. Замечательная роза! Я бы мимо не прошла, если бы увидела такое чудо! Но это совсем не скрап... И что здесь о сладости... Тоже не понятно.. Я в тупике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выше описала свои ассоциации о сладостях :)

      Удалить