21 апреля 2015 г.

Prima Marketing Design Team Call Application

Уверена, что кто есть фанатом Примы, уже слышали, что стартовал набор дизайнерскую команду. Я фанат Примы. Я люблю бумагу, украшения, штампы, маски.... Прима это большая порция вдохновения!

Как настоящий фанат я мечтаю быть в команде Примы! Это моя большая мечта! 




Fantastic Kiss






Шкатулка. Сделала из старого набора шахмат. Теперь в ней  хранится воспоминание.  






Это были туфли для мальчика. Но я так мечтаю о девочке, что они немного преобразовались 



Тэг 


Открытки 









Во всех работах использованы материалы от Примы  - бумага, штампы, спрей, чипборды, маска, декор материал, гипсовые украшения. 
У меня есть много креативных задумок. Но не буду раскрывать сразу все  свои козыри ;)
Теперь набраться терпения и дождаться результатов. Пусть Господь благословит меня!

16 комментариев:

  1. Олечка, я всеми руками и ногами за тебя!!! Потрясающие работы и безусловно достойны!!!!!!! Ты умничка!!! Буду прыгать от счастья, если тебя возьмут!!! А по-другому быть и не должно;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алена. Я уже получаю удовольствие от того, что подала заявку, а если попаду, так это будет мега удовольствие!

      Удалить
  2. Оленька, много удачи!!! Все проекты нереально крутые!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля очень красивые работы!! Удачи, Удачи, Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, потрясающе красиво! Твои работу чудесны! Разные, шикарные, волшебные...
    Я желаю тебе победы. Уверена, ты сразишь их наповал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,такі чудові роботи! Я тобі щиро бажаю успіху-нехай пощастить! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Олю, твої роботи просто нереально красиві та креативні! Ніби регулярно читаю блоги, але бачила тільки 2 з тих що ти тут показала. Біжу дивитися детальніше...
    Удачі в відборі!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую Олена, більшість робіт дійсно нові, і я ще їх раніше не показувала

      Удалить
  7. Оль, удачи!! Работы прекрасные! С поцелуем я раньше не видела, такая клёвая!

    ОтветитьУдалить