5 августа 2015 г.

Мне пришло письмо :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Мне ScrapEgo написали письмо. Я люблю письма, а когда они с хорошим содержанием - это приятно вдвойне.
И так ScrapEgo ищет меня, да-да, именно меня. Эта новость  радует меня.
Показываю свои работы, чтобы они не сомневались, что письмо отправлено правильному адресату. Я люблю нежность, многослойность, запах краски.... еще я умею быть яркой и очень позитивной :)))



http://10000talantov.blogspot.com/2015/08/scrapego.html
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

11 комментариев:

  1. Олечка, я знаю, что ручки у тебя - золотые!!! Удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, странички - это не на 100. на 200 процентов твое. Многое у тебя нравится, но странички - очень красиво. Многослойные, со сложной текстурой, цвет - просто супер ! Удачи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Людочка, очень приятно читать твои слова

      Удалить
  3. Вітаю!!! У тебе й дійсно золоті ручки!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, нежно, многослойно и женственно....от работ веет женскими духами и добротой. работа с Графикой - просто обалденная!
    спасибо за твое письмо!

    ОтветитьУдалить