15 сентября 2015 г.

Приглашаю в ДК, новые штампы и 500 грн.!

Привет мои любимые! Спешу вам показать новую шебби открыточку. Вот оно, то, что я люблю!!! Люблю шебби во всем его проявление. Сделана по скетчу для блога Винтажное кафе. И еще хочу вас пригласить в набор дк в Винтажном. Если вы любите шеббик шик, винтаж, ретро  - в общем все, все, что связанно со старинной, тогда мы ждем вас!


Так же хочу показать открытки про осень. Для их создания использовала новые штампики от cherrylana design. Так же хочу пригласить на маленькую конфетку штампиков, очень красивый набор. Для задания Дыхание осени.

 
И еще....
Спасибо всем, кто меня поддержал в голосование в набор в СкрапЕго. Мне приятно было читать ваши отзывы, знать, что вы следите за мной, что вам нравится мое творчество. Спасибо вам, вы меня очень сильно поддержали. Я заняла 2 место и получила в подарок 500 грн. на скрап материалы. Приятно :)

3 комментария:

  1. Оль! Мы верим в тебя! Открыточки супер,а шебби сшибает по-особенному!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с нвоой ДК! не сомневалась, что ты туда попадешь) Я, может, не часто комментирую, но слежу за твоим творчеством и оно мне нравится) Покупай новые скрап-сладости и продолжай нас вдохновлять)))
    А открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить