24 февраля 2016 г.

Ре-формат продолжается....

Всем привет! 
Пропала немного из блого-жизни. Меня угораздило снова заболеть. И в этот раз полностью в постельном режиме. А работать  я умею только за свои рабочим компьютером, да и информация у меня вся здесь. 
Главное, что я иду на поправку, и могу даже немного написать и походить по вашим бложикам. 
За это время сколько собралось интересного, что вам показать. И начну из своего детища - проекта «RE-Формат» - который проходит в блоге ScrapMir.
Спасибо большое, всем кто принял участие уже в 1 этапе. 
Так боялась, понравится ли вам мои идеи. Как же я радовалась каждому участнику! А вас больше 50 человек!!! 
Ваши работы очень вдохновляющие, сколько секретов, идей, новых фишек. Вот он настоящий скрап мир, когда мы можем вдохновлять друг друга! 

Теперь хочу вас пригласить на два следующих этапа

Это первая моя работа с таким обилием строчек.  Строчки я использую, но только по периметру. Мне очень нравятся прошитые работы. Признаться честно, иногда мне просто лень шить, хочется по быстрому слепить и готово. На эту работу у меня ушло не мало сил и времени. Да еще и машинка все время выделывалась.  Но смелому могу сказать, что со строчками работа становится краше, полноценной,  завершенной. Если вы не использовали строчки раньше - тогда пора! Если вы хотите изменить свой скрап - добавьте в него швейных строчек. И кто знает, может это станет вашим коньком ;) 
 На страничке моя мамочка в детстве. Так мне нравится эта фотография.
Так интересно получилось, что когда сделала страничку, только тогда поняла, как это символично - мама учитель труда, и по молодости она постоянно шила :)
 
В работе использовала коллекции "Наша свадьба" и "Музыка любви"




видео о создании страничке 


 Сейчас вышел самый горячий этап

По уже сложившейся  традиции у меня страничка. На этом этапе меня унесло в прошлое.... далекое прошлое... На фотографии женщина, которая старше - это моя прапрабабушка. Этот снимок сделан в 1912 году. Он передавался по маминой линии. Мне его передала моя бабушка. Она часто рассказывала о своей жизни, о своей семье, детстве. Я всегда слушала  ее с открытым ртом. Бабушка была моим настоящим другом. Я скучаю по ней... 
Но пока не готова сделать страничку с ее фотографией... 
пока только  то, что для нее было важным. 
В работе использовала коллекцию "Музыка любви" 



видео 
 
Спешите принять участие во всех этапах, так как в конце пути вас ждем чудесный приз! 

Организационный пост ЗДЕСЬ

СП "RE-Формат" - 1 этап ЗДЕСЬ
СП "RE-Формат" - 2 этап ЗДЕСЬ

3 комментария:

  1. Олечка, спасибо за трогательные истории, за МК и интересные идеи! Обе странички замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень красивые странички!!! Первая вообще покорила!!! Даже захотелось что построчить...

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, шикарные работы!!! Столько слоев. Супер!!!
    Скорейшего выздоровления тебе! И всем ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить